Friday, April 6, 2012

Новый Блог

Всем доброе время суток
Хочу начать новый блог, посвещенный моим игрушкам и прочим рукотворениям.
Даже не знаю с чего начать. Недавно гуляя по просторам интернета, увидев их я полюбила всей душой. Ходила из блога в блог и на "настоящих" кукол продолжала смотреть и любоваться, понимая, что ТАКОЕ я не в силах сотворить. Но три недели назад я оставила свои страхи, запаслась тканями и красками, пастелью и принялась за работу, мою первую круглоголовую или тыквоголовую или как их там я показывать не буду, так как это просто ужас, и кошмар....
Но честно скажу с шила я уже 5 куколок (правда они без волос и одежды пока, волосы скоро придут ко мне;) мои две девочки которым 4-2 года любят первую и называют её мамой... они играются с моими тушками лучше чем с куклами Барби....а мою первую страшилку назвалли мамой всего семейства, и любят её больше всех :)
Но я что-то до сих пор не как немогу их правельно шить. Голову очень трудно сшить вместе с туловищем, честно скажу ну не как не получается у меня :) Я ешё учусь и учусь....шью и шью....пытаюсь сшить ту самую :)

Просто хочу показать фото моего богатства. И пару моих кукол.



A это кукла Эмма.  Как же тяжело мне далась она. Нехотела шиться. Ну все таки я её дошила. Кое что ещё надо доделать, но мне нетерпиться вам её показать.
знакомтесь с куклой Эммой (её назвала двух летняя дочка)


7 comments:

  1. Поздравляю с новым домиком!! Хочу пожелать вам вдохновения! Все обязательно получится, а куколка просто красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения спасибо что заглянули и Спасибо :)))

      Delete
  2. поздравляю с открытием))) глаза боятся, а руки делают)))

    ReplyDelete
  3. По моему неплохие результаты для начала! Вода камень точит, и у Вас обязательно всё получится! Эмма очень милая получилась!

    ReplyDelete
  4. Ой,такие классные куколки у вас получаются,прелесть просто!!!

    ReplyDelete